Обучение персонала гостиницы/санатория специфике услуг индустрии гостеприимства является основным, базовым условиям для предприятия быть «в рынке», конкурентноспособным и коммерчески успешным. Персонал санатория/гостиницы всех больше контактирует с гостем/пациентом, и его профессиональная подготовка напрямую влияет на лояльность гостя/пациента и как итог коммерческую составляющую предприятия в целом.
Предлагаем для вашего рассмотрения курс учебной программы, где будут даны конкретные знания и профессиональные рекомендации для всех служб СВР (средство временного размещения) по улучшению качества обслуживания, а также технологиям продаж, ключевым показателям эффективности работы СВР и другим важным аспектам индустрии гостеприимства, в том числе правовому регулированию индустрии гостеприимства в свете последних изменений от декабря 2024 года. Также данный учебный курс может быть адоптирован под любой запрос от владельца СВР и GM и формат (в том числе web формат). Учебный курс будет дан практиком — профессиональным отельером с опытом работы в гостеприимстве (в том числе европейским) более 20 лет, как руководитель отеля 5*, так и руководитель проекта СВР.
Справочно: Данный курс предлагается на основе авторской программы (автор Дзигора Марина Юрьевна). Реализована для руководителей СВР, а также для операционно-сервисных служащих при Федеральном ресурсном центре подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства РГУТИС (Российский Государственный Университет Туризма и гостеприимства, Москва), а также в Сибирском регионе как курс переподготовки работников СВР. Топовый рейтинг и отличные отзывы / 2024 год.