Таможенными органами сформирована эффективная система досудебного урегулирования споров в области таможенного дела, позволяющая минимизировать конфликтные ситуации между таможенными органами и иными участниками таможенных правоотношений — в первую очередь, с субъектами предпринимательской деятельности.
Южной электронной таможней проводятся мероприятия, связанные с популяризацией административного порядка обжалования решений, действий (бездействия) в области таможенного дела, основной целью которых является повышение доверия участников ВЭД к указанному правовому механизму.
На текущий момент таможенными органами активно внедряется новая технология- возможность подачи указанных жалоб в электронном виде.
Алгоритм действия при подаче «электронной жалобы» максимально упрощен, реализован в интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета участников ВЭД и доступен, в том числе с мобильных устройств.
Как показывает практика, подача жалоб в электронной форме через Личный кабинет участника ВЭД позволяет:
• исключить почтовые и прочие расходы па посылку жалобы в обычном документарном формате;
• минимизировать временные затраты на отправку электронных документов и сведений, в том числе осуществить эту процедуру в формате 24/7;
• снизить вероятность возврата жалобы по причине формальных нарушений порядка их подачи за счет использования системы автоматического контроля;
• автоматизировать процесс формирования и хранения всех документов, имеющих отношение к жалобе, исключить бумажный документооборот;
• получать в режиме онлайн сведения о статусе жалобы, стадии ее рассмотрения.
По всем вопросам обращайтесь в Палату бизнеса Северного Кавказа
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова, 24/1
Тел: (8793) 97-37-80